Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации
«Научно-Технический Центр «АТЛАС»
Федеральное государственное унитарное предприятие
Новосибирский филиал

Создание удостоверяющего центра

услуга Создание удостоверяющего центра

НвсФ ФГУП «НТЦ «Атлас» предлагает возможность создания удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации.

Удостоверяющий центр создается на базе программно-аппаратного комплекса «Удостоверяющий центр корпоративного уровня ViPNet».

Комплекс услуг по построению Удостоверяющего центра включает следующие компоненты:

  • составление бизнес-плана и технико-экономического обоснования создания собственного удостоверяющего центра;
  • разработка политики информационной безопасности;
  • проектирование и реализация инфраструктуры Удостоверяющего центра;
  • разработка и внедрение системы защиты информации;
  • разработка организационно-распорядительной документации в соответствии с требованиями действующего законодательством Российской Федерации;
  • сопровождение созданной системы защиты;
  • нормативно-правовая консультационная поддержка при организации и функционировании удостоверяющего центра.

Другие решения

Автоматизированная система формирования документов «Атлас.doc»

Организации, осуществляющие обработку персональных данных или осуществляющие работу с государственными информационными системами, обязаны выполнять определенные организационно-технические меры в области порядка обеспечения информационной безопасности. В частности, организациям необходимо иметь комплекты документации:

1. проектный пакет (модель угроз, техническое задание)

2. организационно-распорядительный пакет (приказы, инструкции, положения, журналы)

Наша компания предоставляет Автоматизированную систему «Атлас.doc».

Защищенные телефонные линии

Технологии защиты телефонных переговоров — методы и средства защиты, направленные на обеспечение конфиденциальности обмена информацией между абонентами. Контроль телефонных переговоров остается одним из наиболее распространенных видов промышленного шпионажа и действий преступных элементов. Причины просты — низкий уровень затрат и риск реализации угроз, необязательность захода в контролируемое помещение, разнообразие способов и мест съема информации и пр. Контролировать телефонные разговоры можно на всем протяжении телефонной линии, а при использовании сотовой телефонной связи — во всей сотовой зоне. Учитывая нынешнюю стоимость информации, технологии и способы защиты телефонных переговоров будут стремительно развиваться и эволюционировать.

Создание Ситуационных центров

Основной задачей Ситуационных центров является оперативное представление первым лицам (Руководителям) государства, области, города информации для принятия управленческих решений, также поддержка с использованием современных информационных технологий процессов принятия решений руководством и специалистами организации, предприятия, определенных структур и т.д.

Наша компания выполняет все работы, связанные с построением СЦ. Для полного понимания структуры, ниже перечислен список ключевых систем, необходимых для работоспособности и полноценного функционирования СЦ.

Создание удостоверяющего центра

НвсФ ФГУП «НТЦ «Атлас» предлагает возможность создания удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации.

Удостоверяющий центр создается на базе программно-аппаратного комплекса «Удостоверяющий центр корпоративного уровня ViPNet».

Создание центра мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью (практика SOC)

ФГУП «НТЦ «Атлас» оказывает полный спектр услуг по созданию Центров управления инцидентами ИБ. Применяемые технологии позволяют оптимизировать работу отделов ИБ, сократить время реакции на события ИБ и минимизировать ущерб от инцидентов. На сегодняшний день крупная организация уже не может существовать без системы управления информационной безопасностью. Отдельные продукты защиты генерируют огромное количество сообщений о происходящих событиях, и необходимо разобраться в них, выделить опасные, предотвратить или хотя бы зафиксировать инциденты, чтобы в дальнейшем не допустить их повторения.