Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации
«Научно-Технический Центр «АТЛАС»
Федеральное государственное унитарное предприятие
Новосибирский филиал

Защищенные телефонные линии

услуга Защищенные телефонные линии

Семейство программно-аппаратных комплексов (ПАК)VoIP Atlix

ПАК VoIPAtlix предназначены для:

  • защиты каналов связи до провайдеров VoIP услуг (виртуальных АТС, шлюзов в ТФОП);
  • обеспечения конфиденциальности аудио/видеозвонков при использовании открытых сетей передачи данных;
  • доступа мобильных клиентов к корпоративной VoIP сети по защищенным каналам;
  • защиты инфраструктуры организации VoIP от сетевых атак.

 

В семейство продуктов в настоящее время входят:

1. SBC - Atlixpower 103 - старшая модель, предназначена для размещения на каналах с высокой нагрузкой и узлах доступа.
Эта модель предназначена для установки в стойку 19 дюймов, в минимальном варианте занимает 1 юнит.
SBC-Atlixpower 103 поддерживает распределённые конфигурации, обеспечивающие балансировку нагрузки. При этом в конфигурацию могут входить несколько SBC, выполняющие функции приема/обработки вызовов, каждый из которых может управлять до 16 SBC, обрабатывающих медиапотоки.
Минимальная конфигурация поддерживает работу 5000 абонентов, до 640 одновременных медиапотоков и до 60 вызовов в секунду.

2.SBC - Atlixcompact 10 - компактная модель, с габаритами 200х350х50 мм, предназначена для защищённого подключения отдельных аппаратов и групп аппаратов к VoIP сети.
Позволяет располагать SBC в основных рабочих помещениях на полках или столах.
SBC-Atlixcompact 10 обеспечивает подключение до 200 абонентов, 25 одновременных медиапотоков и до 6 вызовов в секунду.

3. Программный клиент для OC Android
Встраиваемый в мобильное устройство с ОС Android версии 4 и выше программный продукт.
Позволяет мобильным клиентам с терминалами под управлением операционной системы Android:

  • подключаться к VoIP сети по защищенному каналу;
  • осуществлять аудио/видеозвонки как на мобильные так и на стационарные терминалы;
  • передавать пользователям короткие текстовые сообщения, подписываться и следить за статусами абонентов и передавать файлы по защищённому каналу (в случае наличия соответствующий поддержки со стороны коммутатора корпоративной сети).

Другие решения

Автоматизированная система формирования документов «Атлас.doc»

Организации, осуществляющие обработку персональных данных или осуществляющие работу с государственными информационными системами, обязаны выполнять определенные организационно-технические меры в области порядка обеспечения информационной безопасности. В частности, организациям необходимо иметь комплекты документации:

1. проектный пакет (модель угроз, техническое задание)

2. организационно-распорядительный пакет (приказы, инструкции, положения, журналы)

Наша компания предоставляет Автоматизированную систему «Атлас.doc».

Защищенные телефонные линии

Технологии защиты телефонных переговоров — методы и средства защиты, направленные на обеспечение конфиденциальности обмена информацией между абонентами. Контроль телефонных переговоров остается одним из наиболее распространенных видов промышленного шпионажа и действий преступных элементов. Причины просты — низкий уровень затрат и риск реализации угроз, необязательность захода в контролируемое помещение, разнообразие способов и мест съема информации и пр. Контролировать телефонные разговоры можно на всем протяжении телефонной линии, а при использовании сотовой телефонной связи — во всей сотовой зоне. Учитывая нынешнюю стоимость информации, технологии и способы защиты телефонных переговоров будут стремительно развиваться и эволюционировать.

Создание Ситуационных центров

Основной задачей Ситуационных центров является оперативное представление первым лицам (Руководителям) государства, области, города информации для принятия управленческих решений, также поддержка с использованием современных информационных технологий процессов принятия решений руководством и специалистами организации, предприятия, определенных структур и т.д.

Наша компания выполняет все работы, связанные с построением СЦ. Для полного понимания структуры, ниже перечислен список ключевых систем, необходимых для работоспособности и полноценного функционирования СЦ.

Создание удостоверяющего центра

НвсФ ФГУП «НТЦ «Атлас» предлагает возможность создания удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации.

Удостоверяющий центр создается на базе программно-аппаратного комплекса «Удостоверяющий центр корпоративного уровня ViPNet».

Создание центра мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью (практика SOC)

ФГУП «НТЦ «Атлас» оказывает полный спектр услуг по созданию Центров управления инцидентами ИБ. Применяемые технологии позволяют оптимизировать работу отделов ИБ, сократить время реакции на события ИБ и минимизировать ущерб от инцидентов. На сегодняшний день крупная организация уже не может существовать без системы управления информационной безопасностью. Отдельные продукты защиты генерируют огромное количество сообщений о происходящих событиях, и необходимо разобраться в них, выделить опасные, предотвратить или хотя бы зафиксировать инциденты, чтобы в дальнейшем не допустить их повторения.