Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации
«Научно-Технический Центр «АТЛАС»
Федеральное государственное унитарное предприятие
Новосибирский филиал

Новосибирский филиал ФГУП «НТЦ «Атлас» осуществляет услуги технической поддержки более 10 000 клиентов

Скачать в формате PDF Условия предоставления тех.поддержки

Внимание! Техническая поддержка осуществляется только клиентам ФГУП «НТЦ «Атлас», а также партнерам по партнерскому соглашению.

Служба технической поддержки осуществляет:

  • Консультации по телефону и по электронной почте на русском языке с сертифицированными специалистами организации;
  • Выявление и устранение проблем, возникающих у пользователей при эксплуатации продуктов;
  • Определение и устранение проблем доступа пользователей к сетевым сервисам и ресурсам;
  • Выезд специалиста на место для устранения неисправностей;
  • Предоставление обновлений, новых версий ПО. 

Контактная информация

  • Портал системы обработки запросов клиентов «helpdesk»
  • Консультации по «горячей» телефонной линии +7 (383) 211-94-77
  • Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

График работы службы технической поддержки: в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время Новосибирское, +4 часа МСК). 

Дополнительно

ФГУП «НТЦ «Атлас» осуществляет техническое обслуживание продуктов (производителей) не входящий в общий список, условия обговариваются в рамках дополнительного соглашения. По вопросам дополнительного технического обслуживания обращаться на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по  тел.: +7 (383) 211-92-76


Наши партнеры

Взаимовыгодное многолетнее сотрудничество