Новосибирский филиал ФГУП «НТЦ «Атлас» осуществляет услуги технической поддержки более 10 000 клиентов
Условия предоставления тех.поддержки
Внимание! Техническая поддержка осуществляется только клиентам ФГУП «НТЦ «Атлас», а также партнерам по партнерскому соглашению.
Служба технической поддержки осуществляет:
- Консультации по телефону и по электронной почте на русском языке с сертифицированными специалистами организации;
- Выявление и устранение проблем, возникающих у пользователей при эксплуатации продуктов;
- Определение и устранение проблем доступа пользователей к сетевым сервисам и ресурсам;
- Выезд специалиста на место для устранения неисправностей;
- Предоставление обновлений, новых версий ПО.
Контактная информация
- Портал системы обработки запросов клиентов «helpdesk»
- Консультации по «горячей» телефонной линии +7 (383) 211-94-77
- Электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы службы технической поддержки: в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время Новосибирское, +4 часа МСК).
Дополнительно
ФГУП «НТЦ «Атлас» осуществляет техническое обслуживание продуктов (производителей) не входящий в общий список, условия обговариваются в рамках дополнительного соглашения. По вопросам дополнительного технического обслуживания обращаться на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел.: +7 (383) 211-92-76